• Новости
  • Новости предприятий
  • Статьи
  • Предприятия
  • Объявления
  • Выставки

Авторизация

Реклама

Политика конфиденциальности

Наша кнопка

Разместите нашу кнопку на своем сайте.

foodmag.ru|Справочник предприятий

Код кнопки:



Рейтинг@Mail.ru

СТАТЬИ, ОБЗОРЫ

журнал Продвижение Продовольствия





12345...2122




Алкогольная продукция нуждается в новых способах повышения продаж
Маркетинг: Знаменитая русская водка, похоже, постепенно уходит в историю, утрачивая свою популярность. Кризис испытывают и производители – в последние годы сектор крепкого алкоголя в России стремительно сокращается в объемах: общество все реже обращается к «высокому градусу», отказываясь в первую очередь от дешевых и низкокачественных напитков. Каковы шансы на выживание у этого бизнеса?
Рыбная отрасль требует выстраивания четкой системы реализации
Возрождение: Рынок аквакультуры, имеющий стратегическое значение для государства, сегодня демонстрирует положительную динамику роста. Первоочередным условием успешного развития сегмента станет повышение мотивации россиян к употреблению рыбы и морепродуктов, прежде всего, предоставив им реальную возможность покупать качественный и доступный по цене товар
Отмороженная отрасль
Ольга Фризоргер: Покаяние и отречение.
Итоги конкурса ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ 2012
Продэкспо-2012. Итоги работы выставки.
Интерес сетевой розницы к журналу «Продвижение продовольствия.Prod&Prod» был проявлен на форуме Центра Закупок Сетей, прошедшем в рамках «Продэкспо-2012»
Подсолнечный курс
Экспорт российского растительного масла РАССТАНОВКА: Не секрет, что более-менее значимые продовольственные позиции в экспортном портфеле России можно пересчитать по пальцам. Однако на мировом рынке растительного масла наша страна занимала ранее одно из лидирующих мест, а в новейшей истории и вовсе пережила настоящий бум. В 2002-2003 маркетинговом году экспорт растительного масла составил около 135 тысяч тонн, превысив прошлогодний показатель в пять раз. В тот период в нише мирового экспорта Россия уверенно занимала третье место в мире (11 %) после Украины и Аргентины. Но в наши дни возникли тревожные тенденции как для всей отрасли в целом, так и для российских экспортеров в частности Материал был опубликован в журнале Продвижение Продовольствия. Prod&Prod 2010 №11
Палочка для петушка
Быть или не быть отечественным леденцам? АКТИВИЗАЦИЯ: Повышение госпошлины на импортную карамель дает российским производителям определенные преимущества и во многом облегчает жизнь. Однако в случае бездействия в дальнейшем эта же мера может завести отрасль в тупик. Компаниям, которые намерены завоевать свою аудиторию и выйти на новый уровень развития, необходимо именно сейчас приложить для этого все усилия Материал был опубликован в журнале Продвижение Продовольствия. Prod&Prod 2010 №11
Платформа для взлета
Энергетики в России, или Сколько сил у темной лошадки? СТИМУЛ: Несмотря на то, что отечественный рынок энерготоников признан аналитиками одним из самых потенциальных и динамичных, от этих продуктов по-прежнему неизвестно, чего ожидать. Пока чиновники и общественность решают, что же такое функциональные напитки – «живая вода» или «энергетический вампир», они завоевывают все большую аудиторию потребителей Материал был опубликован в журнале Продвижение Продовольствия. Prod&Prod 2010 №11




12345...2122


Политика конфиденциальности