СТАТЬИ, ОБЗОРЫ
журнал Продвижение Продовольствия
Алкогольная продукция нуждается в новых способах повышения продаж |
Маркетинг: Знаменитая русская водка, похоже, постепенно уходит в историю, утрачивая свою популярность. Кризис испытывают и производители – в последние годы сектор крепкого алкоголя в России стремительно сокращается в объемах: общество все реже обращается к «высокому градусу», отказываясь в первую очередь от дешевых и низкокачественных напитков. Каковы шансы на выживание у этого бизнеса? |
Рыбная отрасль требует выстраивания четкой системы реализации |
Возрождение: Рынок аквакультуры, имеющий стратегическое значение для государства, сегодня демонстрирует положительную динамику роста. Первоочередным условием успешного развития сегмента станет повышение мотивации россиян к употреблению рыбы и морепродуктов, прежде всего, предоставив им реальную возможность покупать качественный и доступный по цене товар |
Подсолнечный курс |
Экспорт российского растительного масла
РАССТАНОВКА: Не секрет, что более-менее значимые продовольственные позиции в экспортном портфеле России можно пересчитать по пальцам. Однако на мировом рынке растительного масла наша страна занимала ранее одно из лидирующих мест, а в новейшей истории и вовсе пережила настоящий бум. В 2002-2003 маркетинговом году экспорт растительного масла составил около 135 тысяч тонн, превысив прошлогодний показатель в пять раз. В тот период в нише мирового экспорта Россия уверенно занимала третье место в мире (11 %) после Украины и Аргентины. Но в наши дни возникли тревожные тенденции как для всей отрасли в целом, так и для российских экспортеров в частности
Материал был опубликован в журнале Продвижение Продовольствия. Prod&Prod 2010 №11
|
Палочка для петушка |
Быть или не быть отечественным леденцам?
АКТИВИЗАЦИЯ: Повышение госпошлины на импортную карамель дает российским производителям определенные преимущества и во многом облегчает жизнь. Однако в случае бездействия в дальнейшем эта же мера может завести отрасль в тупик. Компаниям, которые намерены завоевать свою аудиторию и выйти на новый уровень развития, необходимо именно сейчас приложить для этого все усилия
Материал был опубликован в журнале Продвижение Продовольствия. Prod&Prod 2010 №11
|
Платформа для взлета |
Энергетики в России, или Сколько сил у темной лошадки?
СТИМУЛ: Несмотря на то, что отечественный рынок энерготоников признан аналитиками одним из самых потенциальных и динамичных, от этих продуктов по-прежнему неизвестно, чего ожидать. Пока чиновники и общественность решают, что же такое функциональные напитки – «живая вода» или «энергетический вампир», они завоевывают все большую аудиторию потребителей
Материал был опубликован в журнале Продвижение Продовольствия. Prod&Prod 2010 №11
|