• Новости
  • Новости предприятий
  • Статьи
  • Предприятия
  • Объявления
  • Выставки

Авторизация

Реклама

Политика конфиденциальности

Наша кнопка

Разместите нашу кнопку на своем сайте.

foodmag.ru|Справочник предприятий

Код кнопки:



Рейтинг@Mail.ru

СТАТЬИ, ОБЗОРЫ

Новости от фабрики "Нева"




Долгожданная новинкка - мармелад "МармеЛайф" с натуральным соком и витаминами


С 24 февраля 2009г. Кондитерская фабрика «НЕВА»

 предлагает долгожданную новинку -  

мармелад под брендом «МармеЛайф»

- содержит натуральный сок

- обогащен витаминами

- содержит натуральный пектин

- 0% жиров

Ценовой сегмент: средний  

Целевая аудитория: женщины (30-65 лет), пожилые люди, дети, в меньшей степени мужчины, подростки и молодые люди до 30 лет. Новинка актуальна для вегетарианцев и верующих во время соблюдения поста, поскольку не содержит продуктов животного происхождения.

 

Мармелад ТМ «МармеЛайф» - легкая и полезная сладость в современной упаковке

- отвечает современным тенденциям  к здоровому и полезному питанию;

- содержит в своем составе натуральный сок и витамины: С, витамины группы В, РР (фолиевую кислоту),  железо и т.п.;

- не содержит жиров, обладает диетическими достоинствами;

- содержит пектин - естественный очиститель организма от шлаков, выводит токсины и радионуклиды, нормализует работу пищеварительной системы, снижает уровень холестерина в крови;

- сочные популярные ярко-выраженные  вкусы натуральных фруктов и ягод;

- яркий современный дизайн упаковки, позволяющий видеть непосредственно продукт. Маркировка на упаковке (на русском и английском языке) содержит исчерпывающую информацию о составе и пользе предлагаемого лакомства;

- экономичная, но удобная упаковка и оптимально подобранный вес пакетика.

 

Мармелад ТМ «МармеЛайф» разработан на основе выявленных предпочтений целевой аудитории по таким показателям как вкус, дизайн, комплексное восприятие и с учетом стремления к употреблению полезных продуктов, которым отдают предпочтение на 30% больше потребителей (по результатам проведенных исследований).

Линейка желейного мармелада «МармеЛайф» представлена тремя видами мармелада (формовой, дольки  и рулетики) различных вкусов - всего 10 SKU:

Граммовка

Вкусы

Мармелад формовой:

280г. - 4 SKU

Моновкусы: Яблоко, Черешня, Виноград, Дыня

310г. - 1 SKU

Ассорти вкусов (черешня, яблоко, дыня, виноград)

150г. - 1 SKU

Ассорти вкусов (черешня, яблоко, дыня, виноград)

Мармелад дольки без корочки:

300г. - 2 SKU

Моновкусы: Мандарин, Лимон

320г. - 1 SKU

Ассорти вкусов (мандарин, лимон, грейпфрут, киви)

Волшебная змейка:

300г - 1 SKU

Ассорти вкусов (мандарин, лимон, яблоко, черешня)

Ширина и глубина ассортиментной линейки мармелада «МармеЛайф» позволяет удовлетворить предпочтения различных сегментов потребителей.

По запросу бесплатно предоставляются  POS-материалы ТМ «МармеЛайф»:

 

Плакаты

Диспенсеры

 

 

  

Стандартный информационный POSM для размещения в торговом зале.

 ВАРИАНТ #1 Плакат формата А2

(ширина 42 см, высота 59 см)

 ВАРИАНТ #2 Плакат-стикер формата А3

(ширина 30 см, высота 42 см)

 Данный вид POSM позволяет донести до покупателей очень важную дополнительную информацию о качестве, пользе и разнообразии продукции бренда "Мармелайф".

 Плакаты "Мармелайф" рекомендуется обязательно использовать в качестве информационно-рекламной поддержки проводимых в торговых точках BTL-мероприятий и особенно для оформления паллетных выкладок продукции бренда "Мармелайф".

 

 Универсальная для всех видов упаковки "Мармелайф" картонная подставка для установки на полку торговой точки.

 Диспенсер изготовлен из плотного микро-гофрокартона и оформлен в стиле бренда "Мармелайф".

Внешние габариты - ширина 16 см, глубина 40 см. Поставляется в виде картонной развертки из двух частей, на дне которой напечатана подробная схема сборки.

 Данный вид POSM является не столько рекламным материалом, сколько функциональным оборудованием.

 Диспенсер позволяет легко осушествлять качественную выкладку товара в выгодном ракурсе в любых условиях и типах торговых точек. Диспенсер позволяет решить вопросы мерчендайзинга корпоративного блока продукции "Мармелайф". Количество диспенсеров для каждой торговой точки должно соответствовать количеству фэйсингов всех SKU бренда "Мармелайф".

Коментарии

Ваше имя:
Сообщение:

АКЦИИ

Все акции

Добавить акцию

Последние отзывы

Появился вопрос?

Получите ответ в разделе "Вопросы"

Политика конфиденциальности